Каталог

Обмен и возврат

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.

Обращаем Ваше внимание, что цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи экрана Вашего устройства.

Обмен или возврат товара надлежащего качества:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней, не считая дня его покупки, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется чек. (ст. 25 п.1 ФЗ о защите прав потребителей).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. (ст. 25 п.2 ФЗ о защите прав потребителя)

Возврат товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества:

1. На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.

2.Необходимо отправить на электронную почту info@b-mix.ru фотографию или видео некачественного товара, номер заказа и описание ситуации. 

3.Менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов, чтобы решить данную ситуацию. Срок рассмотрения претензии 7 календарных дней.

Для выявления дефектов магазин забирает товар на диагностику. Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает деньги, либо отправляет новый товар надлежащего качества.
Если в результате диагностики будет установлено, что данный случай является не гарантийным и поломка произошла не по вине производителя, то расходы за отправку товара и диагностику в сервисном центре оплачивает покупатель.